 |
<< DarkKings >>
I. Общие положения
1.1. Клан «DarkKings» - это сплоченная команда игроков, четко следующих уставу и беспрекословно подчиняющихся командованию. Наш Клан - это Армия, мы созданы для войны и побед. Тем, кто ищет просто вывеску, под которой будет удобно жить в тепле - не место среди нас. Мы - сильная и дисциплинированная Армия с чёткой иерархией и ясными целями. Мы не стремимся к тотальному контролю над миром BelInfoNet (ADSL.by) или к ущемлению естественных прав других кланов. Наша цель - гарантированная защита жизненных интересов Клана и наших союзников в любых войнах, которые нас ждут в будущем.
1.2. Устав клана и Дополнения у Уставу обязательны к прочтению и полному пониманию каждого члена клана, и желающих попасть в клан.
1.3. Нарушение любого пункта Устава или Дополнения к Уставу поведет за собой ответственность за нарушение, в соответствии с Криминальным Кодексом Клана.
1.4. При возникновении сомнений в правильности выбранного пути, следует обратиться к ГК или Старшим Сенешалям за советом. Каждый воин клана вправе выйти из состава клана по собственному желанию.
II. Устав
2.1. Права
2.1.1. Каждый член Клана, прошедший испытательный срок, становится полноправным членом клана и имеет право получить в разумном количестве необходимые ему вещи и порошки, имеющиеся на складе (при условии своевременной сдачи налогов). При выходе из клана выданный со склада шмот должен быть возвращен.
2.1.2. Каждый член Клана может рассчитывать на то, что ему окажут помощь в случае нападения на него.
2.1.3. Каждый член Клана может действовать по своему усмотрению, контролируя именного в данже. Убивать или не убивать других игроков, находящихся у именного, его личное дело.
2.2. Обязанности
2.2.1. Каждый игрок обязан ознакомиться с Уставом и Кодексом чести и следовать ему.
2.2.2. Каждый игрок обязан действовать в интересах Клана, дабы своим поведением не создать проблем Клану. Необходимо понимать, что проблема члена Клана - это проблема всего Клана.
2.2.3. В случае нападения на замки Клана, все члены Клана уровнем выше 26 (в любом показателе) обязаны прийти на защиту замка, за исключением замков 15 уровня.
2.2.4. Члены Клана обязаны сдавать налог каждые 7 дней. Его размер устанавливается Сеньором клана. Члены клана в ранге неофит сдают 50% от положенного размера налога.
2.3. Запреты
2.3.1. Запрещается убийство любых игроков, кроме игроков кланов с которыми идет война или игроков внесенных в КОС клана либо личный КОС. Действует в любых местах сферы, кроме мест респа именных мобов и кармической зоны замков. В кармической зоне замка разрешается убивать при разблокированном замковом узле,а в случае обороны замка за пять минут до разблокировки узла.
2.3.2. Запрещается нападение на замки союзных кланов, а также нарушение подписанных соглашений о ненападении с другими кланами. Личный КОС не является оправданием подобных действий.
2.3.3. Запрещается переходить на время боевых действий в другие кланы, при условии что не переходя в другой клан, член Клана нарушил бы существующие договоренности с другими кланами. На время эвентов данный пункт не распространяется.
2.3.4. Запрещается без согласия на то Сеньора или Старшего Сенешаля, постить на общем форуме все, что касается отношений с другими кланами, а также обвинять кого-либо в чем-либо.
2.3.5. Запрещается продавать и менять особо ценные вещи без согласия Сеньора или Старшего Сенешаля, а именно - робы и кирасы выше +30 ко всем показателям; щиты выше +36; шмот выше +69 фа, ма; бижутерию выше +144ма,фа.
2.4. Внешняя политика
2.4.1. Наш Клан всегда готов дипломатически сотрудничать с другими кланами, если будет принято решение, что данный договор пойдет нашему Клану на пользу.
2.4.2. Все дипломатические соглашения заключают Сеньор и Дипломат Клана.
2.5. Внутренняя политика
2.5.1. Внутренняя политика ориентирована на развитие Клана путем повышения боевой мощи каждого отдельного члена клана. Долгосрочная задача Клана состоит в том, чтобы стать по-настоящему непобедимой Командой, стоящей на страже интересов Клана и наших союзников.
2.6. Разрешение споров
2.6.1. Если возникает спор между членами Клана, его разрешает стоящий выше по рангу член Клана.
2.6.2. В случае если одна из сторон недовольна исходом, она имеет право обратиться к Сеньору для принятия заключительного решения.
2.6.3. За неподчинение решению спорщик может быть понижен в ранге или изгнан из Клана, в зависимости от значимости спорного вопроса.
III. Вступление в клан
3.1. Клан принимаются игроки уровней 21/21, 15/26, 26/15, 1/31, 31/1 и выше, и только после письменного прошения о принятии на форуме клана в соответствующем разделе.
3.2. Кандидат принимается в клан в звании неофита на испытательный срок два месяца. По завершению испытательного срока проводится голосование среди членов клана рангом вассал и выше. По результатам голосования кандидат либо становится полноправным членом клана и ему присваивается ранг вассала, либо изгоняется из клана. В случае сопорных ситуаций испытательный срок может быть продлен, но не более чем на месяц. Кандидат имеет право просить о голосовании по вопросу перевода его в вассалы до завершения испытательного срока, но не ранее чем через месяц с начала срока. Если по результатам иницированного кандидатом голосования, вопрос не был решен, то кандидату назначается дополнительный испытательный срок в один месяц, по завершению которого проводится повторное голосование.
3.3. В случае возникновения любых мотивированных возражений к принятию данного игрока, в принятии будет отказано.
3.3. В случае возникновения любых мотивированных возражений к принятию данного игрока, в принятии будет отказано.
IV. Иерархия званий в Клане
Звания.
4.1. Сеньор – Глава Клана.
4.2. Старший Сенешаль - помощник и заместители Главы Клана по конкретным вопросам, входит в состав Совета Старших.
4.3. Сенешаль - помощники Старших Сенешалей, ответственны за дисциплину, входят в состав Совета Сенешалей.
4.4. Вассал - полноправный члены Клана, прошедшие испытательный срок и достигшие необходимого уровня. Имеет право голоса, при решениях клановых проблем.
4.5. Неофит - новички в Клане, принятые на испытательный срок.
Специальные функции.
4.6. Казначей – отвечает за казну клана, должен иметь большую степень доверия. Подчиняется сеньору. Обязуется в корректном ведении отчетности.
4.7. Кладовщик – отвечает за склад(ы) клана , должен иметь большую степень доверия. Проводить в игре много времени (доступ к складам). Подчиняется сеньору и СС клана. Обязуется в корректном ведении отчетности.
4.8. Дипломат – отвечает за разрешение внешних проблем клана. Подчиняется сеньору клана. Следует уставу клана, за исключением п. 2.3.6
4.9. Каратель. Выполняет специальные задачи. Может действовать как в составе карательного отряда так и самостоятельно. Имеет право очень иметь плохую карму. Напрямую подчиняется сеньору клана. Следует уставу клана, за исключением п. 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.3.4. Может выполнять функции наемника.
V. Криминальный Кодекс Клана
5.1. При нарушении Устава или невыполнении обязанностей боец Клана будет понижен в звании, либо (неофит) - исключен из Клана.
5.2. В случае разглашения клановой информации либо намеренного убийства соклановца, следует исключение из клана. Чар заносится в КОС.
5.3. В случае если член Клана продает, дарит чара или уходит в другую игру, он обязан вывести своего чара и мулов из Клана, в присутствие Сенешаля.
5.4. Член Клана может быть исключен по собственной просьбе.
|